понедельник, 3 июля 2017 г.

Совсем не давно мне очень повезло ,я стала приглашенным дизайнером в блог Мемуарис .
Для меня   это очень круто!!!
Специально для  блога Мемуарис   и его задания   Золотая лихорадка , у меня получилась вот такая  карусель-коробка  для альбома .
Это мое первое задание в качестве приглашенного дизайнера , сказать что я волнуюсь не чего не сказать и задание серьезное " Золотая лихорадка " хотелось придумать что то золотое, а мое воображение все снова и снова уносило меня в в золотое детство . Из самых ярких воспоминаний это солнечный день и цирк Шапито . Ну, а предел мечтаний это прокатится на яркой ,сказочной карусели . Поэтому у меня получилась вот такая карусель ,но не простая , на самом деле это коробка для альбома , в самом альбоме присутствуют элементы поп-ап что придает ему цирковое волшебство .










 Но этого мне показалось мало и  родился в тему альбомчик .













Вот  видео )


 Огромное спасибо за внимание !) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хочу в ДК

Все привет)   Вы наверно знаете   компанию FLEUR-design. . Это одна из самых известных компаний выпускающих скрапбумагу.  Она отличаю...